Встречайте команду SNURK.

 

Идея создания постельного белья, похожего на картонные коробки, в благотворительных целях давно поселилась в ее голове. И вот, в 2007 году, Пегги, специалист по рекламе, приняла решение воплотить эту идею в жизнь. Вместе со своим партнером Эриком она создала Le-Clochard и Le-Trottoir- наволочку и пододеяльник, будто выполненные из картонных коробок,  и простынь, имитирующую асфальт на тротуаре. Тогда большая часть выручки от продажи постельного белья пошла в Голландский фонд поддержки бездомной молодежи  'Stichting Zwerfjongeren Nederland'. Комплекты раскупили в мгновение ока.
У Пегги появлялось все больше и больше идей. «Так сложилось, что Эрик в то время не работал, и его захватила идея всерьез заняться этим бизнесом. Плюс ко всему, он всегда занимался продажами и закупками спортивного инвентаря. А у меня было предостаточно креативных задумок.  Поэтому все, что мы сделали, это удачно скомбинировали наши навыки.» Сегодня люди от Амстердама до Австралии спят на продукции SNURK. Брэнд представлен более чем в 500 магазинах.

Designed in Holland, made in Portugal. 
Пегги смеется. Пока мы находимся на складе у Восточного Залива в Амстердаме, она рассказывает, что каждый день проходит для нее, словно праздник. И именно так можно описать атмосферу в офисе SNURK-теплая, домашняя и расслабленная. Можно подумать, что люди собрались здесь для занятия любимым хобби. Сейчас в SNURK, помимо Эрика и Пегги, работают еще два сотрудника и один стажер. Скоро людей понадобиться больше, так как склад забит коробками с пододеяльниками и наволочками прямиком из Португалии. «Первую коллекцию мы отправили на производство в Пакистан. Но, к сожалению, женщинам очень сложно попасть в эту страну, поэтому мы испытывали проблемы с коммуникацией, а я хотела быть максимально задействованной в процессе» рассказывает Пегги.    

Безумные гении и The New York Times.
В Португалии Пегги нашла безумного гения, который захотел заняться производством SNURK. «Я люблю работать с фанатами своего дела, с людьми, которые полностью страстно отдаются работе, которые могут принять вызов и сделать невозможное возможным.» Работая со SNURK важно уметь смотреть на вещи нестандартно и мыслить широко, поскольку по пути со стола дизайнеров до склада белье проходит долгий путь и целую череду печатных образцов, на которые нужно посмотреть под разными углами. «Мы используем так называемый экран для печати. Это старомодный метод, и наши конкуренты недоумевают, почему мы выбираем такой сложный путь. Но только он способен выдать нам по-настоящему красивый результат.»
Коллекции SNURK время от времени появляются в статьях ведущих дизайн- блоггеров. «Однажды с нами связывались даже New York Times и British Telegraph!»- говорит Пегги. Раньше ей самой приходилось писать пресс- релизы, а сейчас издания бьются за право напечатать статьи SNURK. «Они просто присылают мне письма и спрашивают, не придумали ли мы что-то новенькое. Я и представить себе не могла, что все так раскрутиться!»
Все это означает, что SNURK –это брэнд, признанный во всем мире. Пегги описывает стиль SNURK как элегантный и реалистичный, но обязательно с забавным элементом. «Наши комплекты дизайнерские, но мы никогда не относимся к ним слишком серьезно.» Одно мы знаем наверняка: детские коллекции SNURK разительно отличаются от всего остального рынка, который, по мнению Пегги «слишком кричащий и полностью захвачен Диснеем»

SNURK завоевывает мир.
С самого начала мы хотели создавать оригинальные и забавные вещи. Мы всегда шутили, что SNURK захватит весь мир. Сейчас, когда мы видим, из каких отдаленных точек планеты к нам приходят заказы, мы понимаем, что не так-то далеки от этой цели.
Неужели правда, что весь мир скоро будет ночевать на белье от SNURK? Пегги пока не знает ответа на этот вопрос. Хотя ее глаза загораются при мысли о развитии SNURK в других странах, например в США. «Мы никогда не знаем, что ждет нас за поворотом»- снова смеется Пегги. Приключения SNURK продолжаются!

 

  • Сайт
  • Магазин